МБОУ Новоникольская СОШ
с. Новоникольское, Мичуринский район, Тамбовская область
  • Повышение квалификации

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения. Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ.

    Именно с этой целью учителя периодически повышают свою квалификацию на специальных курсах. Педагоги совершенствуют теоретические и практические навыки, педагогическое мастерство, учатся применять в своей деятельности государственные образовательные стандарты

    Повышение квалификации

    Задачи повышения квалификации учителей:

    • совершенствование педагогического мастерства с помощью внедрения передовых педагогических технологий и современных методик обучения;
    • совершенствование профессиональных навыков с помощью освоения и внедрения последних достижений науки;
    • создание условий для развития индивидуального подхода в рамках педагогической деятельности;
    • активизация творческих способностей;
    • удовлетворение потребностей в поиске новых знаний;
    • освоение учителями информационно-коммуникационной техникой до уровня уверенного пользователя;
    • обобщение и распространение полученного в процессе курсов педагогического опыта;
    • апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм переподготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;
    • оказание научной и методической поддержки учителям, чтобы они могли в полной мере реализовать свои творческие замыслы.

    Чтобы успешно учить детей, педагог должен обладать хорошими навыками и глубокими профессиональными знаниями. После окончания университета или колледжа педагог может забыть некоторые профессиональные моменты. К тому же, программа обучения в ВУЗе часто далека от современных требований в школе.

    Программа повышения квалификации позволяет педагогу оставаться в курсе последних изменений, которые произошли в его профильной дисциплине.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного профобразования

    Орлова Эмма Эдуардовна.
    Орлова Эмма Эдуардовна
    Высшая категория / заместитель директора по УВР
    Телефон:
    +7 (47545) 69 3 35
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–16:30

    Курсы повышения квалификации

    Инновационная образовательная деятельность в условиях цифровой образовательной среды деятельности в условиях цифровой образовательной среды
    18.12.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    очная
    Категория
    Любая
    Длительность курса
    18 ч.

    Программа направлена на освоение новых профессиональных компетенций, связанных с использованием современных цифровых технологий.

    ТОГОИПКРО
    Методические вопросы использования электронных учебников в образовательном процессе
    09.09.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Любая
    Длительность курса
    72 часа

    Целью данного курса является формирование профессиональных компетенций педагогов в использовании ЭФУ в учебном процессе для построения динамичного, современного, мотивирующего урока.

    Образовательное учреждение Фонд "Педагогический университет "Первое сентября""
    Функциональная грамотность: развиваем в школе
    01.09.2022, 00:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Онлайн — курс
    Категория
    Любая
    Длительность курса
    16 часа

    Цель  курса - познакомить учителя с понятием функциональной грамотности и помочь сконструировать свои первые уроки по ее развитию у учеников.

    В курсе содержатся:

    1. Видеолекции, которые помогут разобраться в системе методических понятий в области функциональной грамотности.
    2. Кейсы, которые можно использовать для разработки собственных уроков.
    3. Итоговые тесты.
    ЯндексУчебник

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie