МБОУ Новоникольская СОШ
с. Новоникольское, Мичуринский район, Тамбовская область
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Помощь специалистов

    Служба "Телефон доверия" Тамбовская область  -  8(4752)45-44-11 ,  8 - 800 -100- 45 - 84

     Кабинет медико-социально-асихологической помощи

    г.Тамбов, Моршанское шоссе, 16 "б", каб.130; телефо: 8(4752)45-10-60

    Диспансерное психоневрологическое отделение (ДПНО)

    г.Тамбов, ул.Московская, д.27;   телефон :8(4752)72- 46-30

    Детский наркологический  кабинет по обслуживанию детского населения

    г.Тамбов, ул.Мичуринская, д.139; телефон:  8(4752)53-82-27

    Детское отделение (до 14 лет)

    г.Тамбов, п.Радужный;  телефон:8(4752)77-04-64

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги
    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Право на социальную поддержку имеют категории детей, обозначенные в нормативных правовых актах Российской Федерации.

    Социальная поддержка в виде предоставления  питания (горячие завтраки и обеды) для обучающихся, относящихся к льготным категориям, а именно:
    завтрак и обед: 
    детям-инвалидам;

    завтрак:
    детям из малоимущих семей;
    детям из многодетных семей;
    детям с ограниченными возможностями здоровья.

    - Обучающимся в период обучения в  МБОУ Кочетовской СОШ бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебнометодические материалы, средства обучения. 
    - Для обучающихся в течение учебного года, в каникулярное время проводится работа по организации занятости во внеучебное время.  

    Главные задачи социального педагога

    Направления работы

    • Работа с детьми «группы риска»;
    • Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения;
    • Профилактика бродяжничества;
    • Работа с детьми-сиротами;
    • Работа с детьми, находящимися под опекой;
    • Работа с неполными семьями;
    • Работа с детьми-активистами;
    • Работа с детьми-инвалидами.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 
    Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).

    Основные направления работы

    •   диагностическая работа;
    •   коррекционно-развивающая работа;
    •   консультативно-просветительская работа.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    1. Консультирование и просвещение педагогов.
    2. Консультирование и просвещение родителей.
    3. Консультирование и просвещение обучающихся.
    Целью психологической помощи в школе является:
    • содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
    • содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
    • оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
    • содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    Методическая помощь педагогам

    Оформление печатных консультаций (буклеты-памятки, школьный сайт).
    Индивидуальные занятия-консультации (релаксация, поддержка, анализ ситуации, др.).
    Оказание поддержки как знака внимания.

    • Групповые занятия (с элементами тренинга) с релаксационными техниками.
    • Включение групповых упражнений в работу методических объединений, творческих групп. 
    • Консультации по результатам диагностической и коррекционно-развивающей работы с учащимися.
    • Помощь в работе с родителями (присоединение, совет-подсказка как найти общий язык, помочь увидеть ситуацию по-новому и др.).
    • Помощь в разработке и проведении мероприятий.
    • Диагностика эмоционального выгорания педагогов. Консультирование по результатам диагностики.
    • Психологические игры (идеи). 

    Педагог-психолог

    Хизова Валерия Александровна.
    Соответствие / педагог-психолог
    Боже. дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что я могу, и мудрость отличить одно от другого.
    Марк Аврелий, римский император
    (121-180 г.г.н.эры)

    Мое профессиональное кредо - не давать советов, уметь выслушать, понять, оказать помощь.

    Главными направлениями в моей работе являются:
    1. Психологическое просвещение: повышение психологической компетентности педагогов, учащихся и их родителей; ознакомление педагогов с основными возрастными закономерностями личностного развития детей; развитие психологической культуры всех участников образовательного процесса.  
    2. Психологическая профилактика:  оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности педагога – психолога, логопеда, классных руководителей и других специалистов ОУ, предупреждение возможных девиаций поведения (в т.ч. суицидального поведения); содействие творческому развитию одаренных детей; оказание психологической поддержки учащимся  с ограниченными возможностями здоровья.  
    3.  Психологическая диагностика.
    4. Психологическая коррекция (коррекционно-развивающая работа).
    5. Психологическое консультирование.
    6. Организационно-методическая деятельность: подготовка методических материалов для проведения психодиагностики и психокоррекции с учетом потенциальных возможностей детей и подростков; обработка результатов психодиагностики, их анализ, оформление психологических заключений и разработка психолого- педагогических рекомендаций; подготовка материалов к выступлениям на педсоветах, производственных совещаниях, семинарах – практикумах, родительских собраниях.

    Служба школьной медиации

    В процессе обучения в школе каждый ребенок, взрослый хотя бы раз был вовлечен в конфликты (с другими учащимися, с педагогами или родителями), становился в них обидчиком, жертвой или невольным свидетелем. Поскольку при административном и уголовном наказании не проводится работа с подлинными причинами конфликтов и с чувствами конфликтующих, конфликты нередко остаются, по сути, неразрешимыми. Поэтому в нашей школе  10 декабря 2013 года начала создана служба примирения.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    На встрече выполняются следующие правила

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по правам участников образовательного процесса В МБОУ Новоникольской СОШ – Хизова Валерия Александровна.
    тел.8 (475) 456-93-35

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • правовое просвещение участников образовательного процесса;
    • защита прав и законных интересов ребенка в общеобразовательном учреждении;
    • формирование правового пространства в образовательном учреждении.

    Уполномоченный по правам ребёнка в ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    Таможник Евгений Леонтьевич

    Таможник Евгений Леонтьевич

    Куда ещё можно обратиться


    Отдел по  охране прав детства при администрации  Мичуринского  района:

    Начальник отдела по  охране прав детства при администрации  Мичуринского  района — Иншакова Валентина Николаевна

    Тел. 8(475)455-13-35

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Мичуринского района:

    Начальник отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Мичуринского района — Чепрасова Татьяна Станиславовна  

    Тел.8(475)455-32-97

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie