Королева Ольга Игоревна работает в МБОУ Новоникольской СОШ Мичуринского района с 1 сентября 1988 года, стаж работы 40 лет. В период с 01.09.1988 г. по 31.08.1992 г. работала в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе, с 01.09.1992 года по настоящее время работает учителем биологии и преподает в 5-11 классах.
Королева Ольга Игоревна награждена: Почетной грамотой управления образования и науки Тамбовской области, Грамотой отдела образования администрации Мичуринского района за высокий уровень подготовки обучающихся, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, Грамотой отдела образования администрации Мичуринского района за подготовку призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, Грамотой отдела образования администрации Мичуринского района за подготовку призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, Дипломом отдела образования администрации Мичуринского района и Мичуринской районной профсоюзной организацией работников народного образования и науки РФ Тамбовской области за участие в I фестивале педагогического творчества образовательных учреждений Мичуринского района «Грани», посвященному Году культуры Тамбовской области, Благодарственным Письмом администрации МОУ Новоникольской СОШ за профессиональное мастерство, Благодарственным письмом Дирекции Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» за участие в XXX Всероссийской открытой конференции учащихся «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА».
Основателями династии Королевых являются Королев Александр Мартынович (04.09.1885-01.09.1970), дедушка учителя Королевой О.И., и Шибаева Вера Ивановна (12.09.1912-2001), бабушка Королевой О.И.
Шибаева Вера Ивановна работала учителем начальных классов Новоникольской железнодорожной школы №57 Мичуринского района. Педагогический стаж 20 лет.
Королев Александр Мартынович закончил царскую гимназию, служил офицером белогвардейской армии. После революции был в конной армии с С.М. Буденным в Средней Азии. Во время ВОВ преподавал военное дело курсантам в г.Тамбове. Просился на фронт, но личным указанием И.В.Сталина был оставлен в тылу.
В письме Сталина были такие слова: "Нам такие люди нужны в тылу, чтобы воспитывать правильно".
Александр Мартынович владел в совершенстве 3 языками: немецким, английским и французским.
Королева Тамара Алексеевна ((18.10.1938-11.01.2012)- мама. Закончила после школы педучилище. По распределению уехала в Северную Осетию, проработав там 3 года.
После возвращения на Родину закончила Тамбовский педагогический институт, факультет физики и математики. В институте познакомилась с будущим мужем. С 1969 года работала учителем математики в Новоникольской школе №57. Стаж 31 год.
Санталова Римма Алексеевна (20.06.1932-05.05.2012)-сестра Королевой Т.А. Закончила Тамбовский пединститут, факультет физики и математики. Работала в школе №9 и №6 г. Мичуринска. Стаж 35 лет.
Королев Игорь Александрович (02.06.1937гр)-папа. Закончил Тамбовский пединститут, факультет физики и математики. Учителем физики работал в Новоникольской школе с 1967 года. Стаж 46 лет.
Дядя (сын Александра Мартыновича) Королев Юрий Александрович- закончил Тамбовский пединститут, факультет физики и математики. Работал в г. Тамбове в ТИХМе, заведовал кафедрой физики. Стаж 48 лет.
Жена дяди: Королева Нина Александровна (29.04.1932 г.р.). Закончила Тамбовский пединститут, факультет иностранных языков. Работала в педагогическом институте г. Тамбова. Педагогический стаж 35 лет.
Королева Алла Анатольевна (жена двоюродного брата) (15.11.1961г.р.). Закончила Тамбовский пединститут, факультет иностранных языков. Работала в детском саду и прогимназии "Радуга" города Тамбова. Педагогический стаж 30 лет.
Общий педагогический стаж династии Королевых -245 лет
Учительская династия… Строго и возвышенно звучат эти слова. Они подчёркивают благородство и мужество, талант и образованность людей, избравших своей профессией обучение и воспитание подрастающего поколения. В чём сила педагогических династий? Почему в сложный, переломный период нашей истории мы говорим о них с гордостью и преклонением? Дело в том, что традиции семьи и людей, связанных не только нравственными, но и кровными родственными узами, позволяют хранить и передавать из поколения в поколение высокие идеалы добра, гражданского долга.
Каждая педагогическая династия составляет славу и гордость села, района. Каждый учитель – это целая история, история школы, история родного села, страны. А историю нужно знать. Нужно помнить о тех, кого с нами уже нет, знать о тех, кто живёт с тобой рядом, кто вкладывает в свою работу душу, «сердце отдаёт детям».
Самое главное для учителя - когда его помнят. Именно это является доказательством искреннего уважения и любви.