Отдых детей и их оздоровление является совокупностью мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований (ст. 1 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»).
Лагерь дневного пребывания «Дружба» Малолавровского филиала им. кавалера ордена Мужества И.А. Воробьёва МБОУ Новоникольской СОШ

Основные сведения
Полное наименование Организации отдыха: лагерь с дневным пребыванием детей «Дружба» на базе Малолавровского филиала им. кавалера ордена Мужества И.А. Воробьёва муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Новоникольской средней общеобразовательной школы
Сокращенное наименование Организации отдыха: ЛДПД "Дружба" на базе Малолавровского филиала им. кавалера ордена Мужества И.А. Воробьёва МБОУ Новоникольской СОШ
Ф.И.О. руководителя Организации отдыха: Булыгина Наталья Васильевна
Организационно-правовая форма Организации отдыха: муниципальное учреждение
Тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием
Адрес (место нахождения) Организации отдыха: Тамбовская область, Мичуринский муниципальный округ, с. Малое Лаврово, ул. Школьная, д. 63
О лагере в соцсетях: https://vk.com/club210976982
Общие положения
- Настоящее положение регулирует деятельность лагеря с дневным пребыванием детей, организованного муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Новоникольской средней общеобразовательной школой для отдыха и оздоровления, обучающихся в каникулярное время (далее - лагерь).
- Лагерь создается для детей в возрасте от 6,5 до 15 лет включительно, обучающихся в образовательной организации (далее - дети). Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей).
- В своей деятельности школьный лагерь руководствуется федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Положением, а также актами учредителя школьного лагеря, уставом школы и данным положением о школьном лагере.
- Лагерь осуществляет свою деятельность во взаимодействии с заинтересованными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в рамках их компетенции, а также с общественными организациями и объединениями.
- Предметом деятельности лагеря являются организация и проведение мероприятий, направленных на отдых и оздоровление детей, в каникулярное время, а также реализация дополнительных общеразвивающих программ.
Целями деятельности лагеря являются:
-
выявление и развитие творческого потенциала детей, развитие разносторонних интересов детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, а также в занятиях физической культурой, спортом и туризмом;
-
социализация детей, развитие коммуникативных и лидерских качеств детей, формирование у детей культуры и навыков здорового и безопасного образа жизни, общей культуры детей, обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания детей;
-
организация размещения детей в школьном лагере и обеспечение их питанием в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами Российской Федерации;
-
создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей.
Право на осуществление в лагере деятельности, для занятия которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок и прекращается при прекращении действия разрешения (лицензии).
- 1 смена_
- с 02.06.2025 г. по 28.06.2025 г.
- Сбор детей, зарядка_
- 8.30-9.00
- Утренняя линейка_
- 9.00-9.15
- Завтрак_
- 9.15-10.00
- Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций_
- 10.00-12.00
- Спортивный час_
- 12.00-13.00
- Обед_
- 13.00-14.00
- Свободное время_
- 14.00-14.30
- Уход домой_
- 14.30
Ответственный за организацию летнего школьного лагеря
Телефон: 8 (475) 456-22-36
Электронная почта: malshool@r45.tambov.gov.ru
Часы приема: 8:30 - 14:30
ДОКУМЕНТЫ
Руководство
Педагогический и вожатский состав
Состав работников Организации отдыха:
№п/п |
Фамилия Имя Отчество |
Занимаемая должность |
Должность в лагере дневного пребывания |
1. |
Булыгина Наталья Васильевна |
Учитель английского языка |
Начальник лагеря |
2. |
Василевская Мария Чеславовна |
Учитель начальных классов |
Воспитатель |
3. |
Кувшинова Екатерина Михайловна |
Учитель русского языка и литературы |
Воспитатель |
4. |
Власова Татьяна Алексеевна |
Учитель начальных классов |
Воспитатель |
5. |
Мантрова Лариса Николаевна |
Учитель математики |
Воспитатель |
6. |
Потапова Анна Николаевна |
Учитель ОБЖ |
инструктор по безопасности |
7. |
Намесникова Тамара Викторовна |
Учитель географии |
инструктор по физической культуре |
Ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам - отсутствуют
Контакты
а) контактные телефоны Организации отдыха
- 8(47545) 62236
б) адрес электронной почты Организации отдых
malshool@r45.tambov.gov.ru
в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции
393745, Тамбовская область, Мичуринский муниципальный округ, с. Малое Лаврово, УЛ. Школьная, д. 63
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровлении
Сведения о порядке оказания платных услуг: организация не оказывает платных образовательных услуг
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: 134 руб, стоимость путевки 2814 руб
Льготные категории граждан:
-
В лагере дневного пребывания Малолавровского филиала им. кавалера ордена Мужества И.А. Воробьёва МБОУ Новоникольской СОШ дети находятся на бесплатной основе.
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: заявление родителей (законных представителей)
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: сменная обувь, головной убор, полотенце для рук.
Доступная среда
Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Доступы в здания Малолавровского филиала имени кавалера ордена Мужества И.А. Воробьева Новоникольской СОШ для инвалидов и лиц с ОВЗ не оборудованы пандусами, т.к. ступеней в зданиях нет, 1 этаж находится на уровне земли. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации Малолавровский филиал имени кавалера ордена Мужества И.А. Воробьева Новоникольской СОШ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Создание специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
В школьной столовой специальные места для детей-инвалидов и детей с ОВЗ не предусмотрены.
Условия хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособление для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Специально оборудованные учебные кабинеты для инвалидов и детей с ОВЗ не предусмотрены. Лица с ОВЗ в процессе обучения в имеющихся в школе оборудованных учебных кабинетах участвуют на общих основаниях.
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Мультимедийные средства, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
водные объекты на территории отсутствуют
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
отсутствуют
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
- Территория Организации отдыха достаточно большая, что позволило бы самостоятельнопередвигаться детям с ОВЗ и детям-инвалидам
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
отсутствует
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом базовой Новоникольской СОШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
Есть портативное устройство для чтения печатных материалов, компьютерный джойстик с выносными колонками, компактная гарнитура, аппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся, аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями слуха.
Размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Организация постепенно внедряет элементы безбарьернойсреды, имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений).
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
имеются информационные таблички и планы эвакуации, выполненые рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне (при входе в школу и в коридоре)
Допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта: 1948 г., капитальный ремонт производился в 2008 году.
Условиях проживания детей в Организации отдыха
на территории лагеря воспитанники не проживают (лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа)
Условиях питания детей в Организации отдыха
В школьном здании в удобном для посещения месте расположена столовая на 15 посадочных мест, в которой осуществляется горячее питание школьников (завтрак, обеды), работает квалифицированный повар.
Помещение столовой включает:
- обеденный зал;
- производственное помещение (моечная для столовой и кухонной посуды);
- шкафы для хранения сухих продуктов, овощей).
Согласно штатному расписанию школа полностью обеспечена работниками пищеблока. Пищеблок полностью укомплектован посудой, инвентарём, моющими и дезинфицирующими средствами, аптечкой.
В столовой имеется раздельный и специально промаркированный инвентарь. Используется целая посуда без сколов, трещин и отбитых краёв. Используются разрешённые к применению в установленном порядке моющие и дезинфицирующие средства. Ведется вся необходимая документация. Производится отбор суточной пробы.
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
7 учебных кабинетов, расположенных в двух зданиях, оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебно-воспитательного процесса, в том числе и для детей с ограниченными возможностями.
Специальных оборудованных кабинетов и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.
Для проведения практической части занятий в учреждении оснащены кабинеты: информатики, спортивный зал, мастерская.
Материально-техническое обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)
В лагере созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
При школе имеется спортивная площадка с футбольным полем, волейбольным сектором, рукоход, лабиринт, разноуровневые турники, площадки открытого типа с естественным покровом.
В школе есть спортивная комната 6х7.
Для проведения занятий по физической культуре и секционных занятий в спортзале имеется следующее оборудование:
— «шведская стенка»;
— спортивный козел;
— мячи (волейбольные 2, футбольные 2, баскетбольные 5)
— коврики гимнастические – 5 шт.
— теннисный стол — 1 шт.,
- скакалки – 10 шт.,
- обручи – 6 шт.